Тренинги Soft skills под задачи бизнеса

По данным журнала Harvard Business Review, компании ежегодно тратят на тренинги миллиарды долларов, но при этом очень часто компании не получают того результата, который ожидают, тренинги не работают, становятся бесполезными. HBR пишет, что происходит это из-за того, что причины некачественной работы лежат глубже, чем просто недостаток знаний или навыков у персонала. В частности, проблемы бизнеса могут быть в системе управлении и культуре компании

Мы, в компании “Персонал-Консалтинг”, это поняли уже давно. Поэтому свои тренинги разрабатываем и предлагаем исключительно исходя из задач, которые стоят перед заказчиками

— Не нужно «распаляться» и пытаться одним тренингом решить все проблемы бизнеса. Задача должна быть конкретной

Важно понимать суть проблемы и подбирать решение исходя из этого. В этом случае, решением может быть и не тренинг

В нашей практике были случаи, когда компания обращалась к нам за конкретным тренингом (например, тренингом продаж), но в процессе знакомства с компанией и с теми задачами, которые заказчик хочет решить при помощи тренинга, мы понимали, что тренинг не принесёт желаемого результата и не решит его бизнес-задач. Таким заказчикам мы честно говорим своё видение и предлагаем другие решения. Впрочем, выбор всегда остается за клиентом.

Наш опыт

У нас колоссальный опыт разработки и проведения тренингов самой разной направленности.

Тренинги продаж

«Битва за продажи» — настольная игра для отработки навыков работы с возражениями и знание продукта

«Психология эффективных продаж» — тренинг на основе НЛП

«Корпоративные продажи в условиях жесткой конкуренции» — техники холодных звонков и перехвата клиентов

Тренинги общения с клиентами

 «Как эффективно отказать клиенту» — психология отказа, для сотрудников банка

«Этика телефонных переговоров»

«Психология эффективного общения»

«Умение понравиться клиенту» — психология первого впечатления на основе Пирамиды А. Маслоу

 

Тренинги для руководителей

«Тайм-менеджмент» — на основе подхода Стивена Кови, Дэвида Аллена и не только

«Ораторское мастерство» — тренинг навыков публичного выступления, работы с аудиторией с техниками и практиками лучших ораторов

«Мотивация для роста» — тренинг для руководителей по нематериальной мотивации персонала 

Тренинги личностного роста

«Стрессоустойчивость» — тренинг техникам релаксации и перерабатывания негативных эмоций

«Эффективная самопрезентация» — тренинг самооценки и самопринятия

«Эмоциональный интеллект» — тренинг развития основных soft skills эмоционального интеллекта (основан на модели Майера-Саловея-Карузо)

Тренинг работы с социальными страхами — методами арт-терапии 

Тимбилдинги

Под задачи командообразования, сплочения, вовлеченности.

МЕТАФОРИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ

Это особые тренинги, которые полностью проходят в метафоре. Участники становятся персонажами той или иной ситуации и получение знаний и отработка навыков происходит через глубокое погружение в игру.

 

К ним относятся наши тренинги:

 «Определение лжи по поведению клиента»

Уникальный метафоризированный тренинг-детектив. 

Представьте себе: участники на время тренинга становятся персонажами детективной истории атмосферы Англии Шерлока Холмса. Среди персонажей скрывается «убийца»! Но информация о каждом участнике истории дается постепенно… 

В процессе тренинга участники осваивают навыки определения лжи по поведению и в конце должны раскрыть преступление и определить убийцу!

«Кодекс Бусидо»

Тренинг на сплочение команды руководителей. Проводится в метафоре Средневековой Японии, где участники разделяются на сёгуна, даймё и самураев. Они должны решить свои внутриусобные конфликты и сплотиться в борьбе против варваров!

В данном тренинге особую роль играет тренер, который должен владеть знаниями и техниками гештальт-терапии и психодрамы, владеть навыками глубинной фасилитации

«Магия управления ценностями»

Обучение руководителей использованию корпоративных ценностей компании для управления. 

Тренинг проводится в метафоре Школы волшебства и магии. Каждый участник облачается в мантию волшебника.

Тренинг-зал украшается свечами, свет приглушается, используется синий свет. А участники познают ценности компании, в которой работают и лучше понимают себя, как руководителей. 

методология

Свои тренинги мы выстраиваем по циклу Д. Колба.

В каждой программе тренинга предусмотрены ключевые этапы:

1. Актуализации проблемы

2. Повторение изученного ранее

3. Информирование (изучение нового)

4. Аттестация по пройденной теме

5. Шерринг (подведение итогов)

 

 

 

Цикл Колба

— Мы считаем, что только в действии можно развить навык и освоить знания.

— Наши тренинги содержат множество игровых упражнений. 

— Мы выдерживаем баланс между теоретическим материалом и отработкой на практике.


Такие тренинги, как тренинги продаж по НЛП в своё время стали для нас отправной точкой. 

Сейчас мы используем лишь некоторые элементы НЛП в своих тренинговых программах, но полноценно этой системой пользоваться не рекомендуем.

Теоретическая база также широка.

Мы применяем элементы гештальт-терапии, психодрамы, процессуально-ориентированной терапии.

Главная методологическая основа — это гуманистическая психология (в зависимости от потребностей и задач тренинга составляли программы на основе теории А. Маслоу, Э. Шострома, работ К. Роджерса и др.)

 

Тренинги soft skills

Мы специализируемся на тренингах soft skills, так необходимых для современного VUCA-мира.

Soft skills — это гибкие навыки, психологические качества человека, без которых уже невозможно себе представить успешного работника или руководителя.


 К гибким навыкам относят:

1. Навыки общения,

2. Гуманистические навыки (people skills),

3.  Социальные навыки и другие.

 


Portland Business Journal описывает следующие гуманистические навыки (people skills):

1. Способность эффективно коммуницировать, понимать и проявлять эмпатию,

2. Способность взаимодействовать с другими уважительно и развивать рабочие отношения с минимизацией конфликтов и максимизацией взаимопонимания,

3. Способность строить искренние и доверительные отношения

 

Социальные навыки — это инструмент, который позволяет людям:

1. Общаться

2. Обучаться

3. Просить помощи

4. Удовлетворять потребности нужным образом

5. Ладить с другими

6. Заводить друзей

7. Развивать здоровые отношения

8. Защищать себя (уметь постоять за себя)

9. Взаимодействовать с социумом гармонично

Заполните форму ниже

Опишите, каких результатов Вы хотите достичь, и мы вместе с Вами подберем нужную программу

 

Я всегда старался жить и руководить в том духе, который выражен в китайской пословице: «Рассчитываешь на год вперед — сей пшеницу. Рассчитываешь на десять лет вперед — сажай деревья. Рассчитываешь на сто лет вперед — воспитывай людей».

Говард Бехар, Starbucks
Scroll Up